суббота, 31 августа 2013 г.

Рефлексия

1. Как вы узнали о проведении активности ( из рассылки Образовательной Галактики, из объявления на сайте, из анонсов в Google+, Twitter, Facebook)?
Из рассылки Образовательной Галактик
2. Почему вы решили участвовать в ней?
Никогда не участвовала в подобных мероприятиях,
мне было интересно, как данные активности организуются, смогу ли я что-то сделать.
3. Как вы оцениваете содержание образовательной активности по полезности лично для вас, по подходам к организации деятельности участников, по оригинальности идей заданий и по методике их проведения ? Какое задание из предложенных вызвало у вас наиболее положительный отклик? (можно рейтинг из 3х?) Что показалось наиболее трудным и почему? 
Мне было всё интересно, ново. Очень понравились задания. 
Самое интересное - то, что я не выполнила Смартмоб.
Трудное - проект - нужна спецподготовка и опыт.
4.Просим оценить многообразие и целевое применение сервисов web 2.0, использованных при организации и проведении образовательной активности, было ли оно адекватным целям и задачам экспедиции.
Было предложено огромное количество сервисов, много тех о которых я не знала. Сервисы были адекватны.
5.Как вы оцениваете наличие нескольких площадок для взаимодействия? Мешало это или помогало? Какие площадки использовались лично вами и почему? Что нового вы узнали по итогам взаимодействия там ( о коммуникации в сообществе или о тех.находках сервисов, например). Подписывались ли вы на изменения на сайте и оповещения в сообществе Google+?
Наличие нескольких площадок - неудобно. Использовались все. На изменения на сайте и оповещения в сообществе Google+ не подписывалась.
6.Насколько удачной (неудачной) вам показалась социальная организация вашего участия (индивидуальная, парная, коллективная работа, пленум)?
Социальная организация мне кажется полностью удачной. Если бы визитку делали в конце, она бы у меня получилась более полной и яркой.
7.Насколько востребовано лично вами было отражение хода экспедиции по итогам заданий (посты в Галактике) Знакомились ли вы с ними ? Еще раз окинуть все взглядом можно здесь.
Посты в Галактике всегда было интересно читать: подводился итог, узнавал о ярких находках коллег... Ведь все работы просмотреть внимательно было невозможно.
9. Насколько оправданным вам показалось использование листа продвижения и что можно было бы изменить в самоконтроле продвижения? А сам процесс самооценивания-что вы скажите о нем?Лист продвижения - хорошо. Это и чёткий план, и рефлексия своей деятельности, и самооценка. Самооценка - тоже хорошо - ты оцениваешь себя: на сколько ты вырос, выполнив это задание...
10. О чем вы можете сказать- я теперь знаю/открыла(а), что…?
Я знаю, что можно организовать коллективную работу в сети.
11. О чем вы можете сказать- я теперь умею….?Умею выполнять, казавшиеся сначала невыполнимыми задания.
12.О чем вы можете сказать- я теперь поняла (а),что…?
Поняла, что творческие, нестандартные задания очень полезны для развития креативности, для движения вперёд.
13.О чем вы можете сказать- я теперь (с)делаю…?
Сделаю и реализую проект

15. Были ли у вас трудности при участии, если да, то какие (кроме нехватки времени и слабого интернет-трафика)?
Трудностей не было. Работать было очень комфортно.
16. Какая мотивация оказалась самой сильной для вас? Кто из участников помог вам успешно закончить ваше участие в экспедиции? Довольны ли вами своим результатом? Каким итогом вы гордитесь больше всего? А что так и не удалось?
Сначала был просто профессиональный интерес (я хочу организовать проект для детей). А потом я просто влилась в деятельность. Хотелось выполнять задания. Комментарии, + участников дают такой заряд. Своим результатом я довольна. Проект не удался. Горжусь рассказом с фразой Хеменгуэйя - тем, что я его всё-таки написала.
17.Ваши мысли, чувства и эмоции об участии в экспедиции, не отраженные в ответах на вопросы 1-16? И возможно, вопросы ведущим?
Классно, затягивает, открывает спящий потенциал.. Хочу ещё 

1 комментарий:

  1. У Вас обязательно все получится, не сомневайтесь и верьте в себя!

    ОтветитьУдалить